Яндекс.Метрика
 
По-русски      In English

faq
Вопросы:



Ответы:

Как получить карту?

Для получении платежной карты Банка «ГЛОБЭКС» необходимо обратится в любое отделение Банка и заполнить Заявление на получение карты. Клиент, имеющий карту, так же может оформить дополнительные карты своим доверенным лицам. Для этого Держателю основной карты необходимо заполнить Заявление на получение дополнительной карты в отделении Банка, в котором он обслуживается. Все расходы по операциям с дополнительной картой списываются со специального карточного счета Держателя основной карты.

Наверх

Как проверить остаток денежных средств на карте?

Состояние специального карточного счета можно узнать по телефонам:
(495) 232 37 23 (круглосуточно)
(495) 937 84 84 (с понедельника по субботу: с 9:00 до 21:00)

Информация о доступном остатке денежных средств на карте может быть предоставлена в банкоматах других банков, обслуживающих карты Visa и поддерживающих данный сервис, как на территории РФ, так и за границей. Данная услуга оплачивается в соответствии с Тарифами нашего банка.

Так же можно заказать выписку по счету за фиксированный период в отделении Банка (данная услуга предоставляется бесплатно и только в том отделении, где обслуживается специальный карточный счет Клиента).

Для того чтобы в режиме реального времени узнавать об изменении доступного остатка по карте рекомендуем Вам оформить подключение карты к SMS-информированию. После каждой оплаты картой к Вам будет приходить SMS-сообщение, где будет указано место, время совершения операции, сумма операции и остаток на счете после данной операции.

Наверх

Как подключить услугу SMS-информирования?

Для подключения к услуге SMS-информирования (предоставление информации о расходных операциях по специальному карточному счету посредством SMS-сообщений) необходимо заполнить заявление в отделении, где была получена карта, также бланк заявления можно найти на сайте нашего Банка в разделе Банковские карты.

Наверх

Что делать, если банкомат не выдал денежные средства?

В случае если денежные средства не были выданы банкоматом, но были списаны с карточного счета, следует обратиться в отделение Банка и написать заявление о несогласии с транзакцией, указав место, время, банк, который обслуживает данный банкомат, и сумму, которую банкомат не выдал. Временные рамки возврата денежных средств зависят от частоты инкассирования данного банкомата. Для получения более точной информации рекомендуем связаться со специалистами по телефону (495) 937-84-84.

Наверх

Что делать, если банкомат изъял карту?

В этом случае мы советуем сразу же обратиться по телефонам (495) 232 37 23 (круглосуточно), (495) 937 84 84 (с понедельника по субботу: с 9:00 до 21:00) и временно заблокировать карту. Далее написать заявление о случившемся в отделение Банка.

Наверх

Как восстановить ПИН-код к карте?

К сожалению ПИН-код не восстанавливается, т. к. он выпускается в единственном экземпляре и его знает только Держатель карты. Для получения нового ПИН-кода необходимо написать заявление в отделении Банка, где обслуживается карточный счет Держателя карты.

Наверх

Карты, открываемые в рамках вклада.

При открытии в Банке срочного вклада, банковская карта предоставляется бесплатно. Денежные средства, внесенные во вклад, не будут доступны на специально карточном счете, т. к. вклад и банковская карта — это различные банковские продукты. При заключении договора по вкладу, можно оформить перечисления процентов на банковскую карту. Также при размещении срочного вклада в ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» на сумму, эквивалентную 2’000 долларов США и более, можно установить кредитный лимит по карточному счету до 70% от суммы вклада, но не более 20’000 долларов США. В этом случае при отсутствии собственных средств на карточном счете будет возможно провести операцию за счет овердрафта (кредита).

Наверх

Существует ли лимит снятия наличных денежных средств по картам Банка?

Существуют ежемесячные лимиты снятия наличных денежных средств по картам Банка:

  • в банкоматах и ПВН сторонних банков — 10`000 $ (данный лимит установлен платежной системой «VISA»);
  • в банкоматах и ПВН Банка «ГЛОБЭКС» по картам Банка установлены следующие лимиты: Visa Electron — 15`000 $, Visa Classic — 30`000 $, Visa Gold — 50`000 $. В случае превышения лимита снятия наличных денежных средств в банкоматах нашего Банка дополнительно взимается комиссия в размере 3%.
Наверх

Как поступить при потере / краже Карты?

При потере / краже карты необходимо немедленно связаться по телефонам (495) 232 37 23 (круглосуточно) или (495) 937 84 84 (с понедельника по субботу: с 9:00 до 21:00) и заблокировать карту, во избежание использования карты третьими лицами. После этого необходимо обратиться в обслуживающее карточный счет отделение Банка и заполнить Заявление о приостановке операций по карте.

Наверх

Как получить новую карту, при окончании срока действии карты?

При окончании срока действия карты Клиента карта перевыпускается автоматически с новым сроком действия. Для этого необходимо, чтобы на специальном карточном счете Клиента было достаточно денежных средств для списания комиссии за годовое обслуживание карты. Карту со старым сроком действия необходимо сдать в отделение, где обслуживается карточный счет, и получить карту с новым сроком действия.

Наверх

Каков срок разблокировки денежных средств на карте, если определенная сумма была зарезервирована торгово-сервисным предприятием?

В случае не корректно проведенной операции с картой Клиента при оплате какой-либо услуги, зарезервированные суммы автоматически разблокируются через 35 дней.

Наверх

Возможно ли расплачиваться картой через Интернет?

Проведения операций через Интернет возможно с помощью карт Visa Classic, Visa Gold. Так как операции, проведенные через Интернет, относятся к операциям повышенного риска, настоятельно рекомендуем подключить услугу SMS-информирования и пользоваться услугами проверенных сайтов.

При совершении операций с использованием Карты в сети Интернет Держатель должен соблюдать следующие предосторожности:

  • удостовериться, что на сайте (Интернет-странице) указаны наименование, адрес и номер телефона лица, у которого Держатель намерен приобрести товары и/или услуги;
  • проверить действительность и достоверность вышеназванных сведений, в частности, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте;
  • проверить, что соединение с сайтом безопасно, в частности, убедиться, что адрес URL начинается с https://, присутствует значок SSL, либо применена технология SET или 3D Secure;
  • не вводить номер Карты, если это не связано с оплатой товаров и/или услуг (например, для определения возраста);
  • не при каких обстаятельствах не вводить ПИН-код карты;
  • не передавать информацию о Карте посредством открытых сетей связи (электронная почта и т. п.);
  • внимательно ознакомиться с условиями поставки товара, поскольку суммы таможенных платежей и платы за доставку могут взиматься сверх цены товара.
Наверх

Существует ли лимит суммы одной операции при покупке в торговой точке?

Нет. Однако при совершении крупной операции работники торговой точки могут связаться с Банком, чтобы провести дополнительную проверку в целях идентификации Клиента.

Наверх

Как рассчитывается лимит кредитования?

При наличии у клиента срочного вклада в Банке «ГЛОБЭКС» на сумму эквивалентную не менее 2`000 долларов США лимит овердрафта может быть установлен до 70% от суммы срочного вклада, но не более суммы, эквивалентной 20`000 долларов США.

Для других клиентов лимит устанавливается на индивидуальной основе из расчета среднемесячного дохода.

Наверх

Какова комиссия за снятие наличных денежных средств за счет кредита?

Комиссия за снятие наличных денежных средств за счет кредита не отличается от комиссии взимаемой Банком за снятие собственных наличных денежных средств и указанной в Тарифах на выпуск и обслуживание банковских карт.

Наверх

Какова процентная ставка по кредиту (овердрафту)?

Процентная ставка за пользование лимитом овердрафта составляет 19% годовых в рублях и 14% годовых в долларах США и евро. Проценты за кредит взимаются за реально использованные кредитные средства, т. е. если открыт кредитный лимит, но операции за счет кредита не проводятся, проценты не начисляются.

Наверх

Как можно узнать сумму задолженности, необходимую к погашению?

Для этого необходимо обратиться за выпиской по счету в отделение Банка, обслуживающее Ваш карточный счет, либо позвонить по телефону (495) 937 84 84 (с понедельника по субботу: с 9:00 до 21:00)

Наверх

Когда нужно погасить долг по кредиту (овердрафту)?

Датой погашения овердрафта, использованного в текущем календарном месяце, является 15-е число месяца (или первый рабочий день после 15-го числа, в случае если 15-е число приходится на выходной день), следующего за месяцем возникновения овердрафта.

Наверх

Как получить карту с кредитной линией (овердрафтом)?

Овердрафт по банковским картам предоставляется физическим лицам, достигшим 18-ти лет, имеющих в Банке срочный вклад на сумму эквивалентную 2`000 $ и более, так же сотрудникам организаций, заключивших с Банком договор на обслуживание предприятия по выдаче заработной платы, так же физическим лицам, имеющих членство в Институте Профессиональных Бухгалтеров России. Для получения овердрафта необходимо заполнить Заявление на получение овердрафта по специальному карточному счету в отделение Банка.

Наверх

Возможно ли расплачиваться «рублевой» картой за границей?

Платежные карты Visa принимаются по всему миру в любых торгово-сервисных точках, обозначенных логотипом VISA в независимости от того, в какой валюте открыт счет. Если валюта карточного счета будет отличаться от валюты операции, то будет браться дополнительная комиссия за конвертацию (см. Тарифы по обслуживанию банковских карт).

Наверх

Что будет при нарушении срока погашения кредита (овердрафта)?

Карта Клиента будет блокирована. Держатель Карты выплачивает штраф в размере 0,1% процента от суммы несвоевременно погашенной задолженности за каждый день просрочки по дату фактического погашения задолженности включительно.

Наверх

Взимается ли комиссия за открытие и ведение ссудного счета? Если не пользоваться овердрафтом, взимается ли какая - то комиссия?

Комиссия за открытие и ведение ссудного счета отсутствует, так же не предусмотрено никаких дополнительных плат кроме установленного процента за пользование овердрафтом Банком, поэтому если вы не пользуетесь овердрафтом платить ничего не нужно. Комиссия за выпуск и годовое обслуживание карты зависит от вида получаемой карты и указана в тарифах на выпуск и обслуживание банковских карт.

Наверх

Как можно узнать CVV2 номер своей карты?

CVV2 указан с обратной стороны пластиковой карты, состоящий из трех цифр.

Наверх

Как узнать реквизиты для перевода бухгалтерией заработной платы на пластиковую карту Visa?

Все реквизиты для безналичного пополнения банковской карты указаны в Договоре о предоставлении в пользование международных банковских карт «Visa», который выдается Клиенту при получении банковской карты. Реквизиты банка «ГЛОБЭКС» также можно узнать на сайте Банка, а свой специальный карточный счет можно узнать в отделении Банка, где вы обслуживаетесь.

Наверх

География

  • Выберите регион:
  • Телефон:
  • +7 (495) 514-0-514
    Обслуживание пластиковых карт
    (круглосуточно):

    +7 (495) 232-37-23
    Филиал "Московский":
    +7 (495) 232-32-30
  • post@globexbank.ru
  • Банкоматы



Задайте свой вопрос!

по всем вопросам относительно банковских карт звоните: